Африка | Ants in Pants

Африка

Организованные экскурсии на Занзибаре: дельфины и колобусы

English version Мы провели на Занзибаре несколько прекрасных дней, и нам очень понравилось! В какой-то момент, находясь в эйфории, мы даже заказали организованную экскурсию к дельфинам и колобусам. Только вот этот опыт в очередной раз показал: хороших туристических компаний раз-два и обчелся, а талантливых гидов – еще меньше, так что, если есть возможность посмотреть достопримечательности самостоятельно, лучше не рисковать, обращаясь в турфирмы.
экскурсии на Занзибаре

Райский остров Занзибар

English version Занзибар стал заключительной частью нашего большого африканского путешествия. Там мы провели прекрасных пять дней, можно сказать, что излазили за это время остров вдоль и поперек, так что с удовольствием поделимся нашими впечатлениями.
Занзибар

Найроби: правила безопасности и основные достопримечательности

English version Кенийцы часто шутят: название Найроби происходит от фразы “night robbery” или «ночное ограбление». В каждой шутке, как известно, лишь доля шутки: Найроби – действительно один из самых опасных городов на планете. Что уж говорить: когда Витя попросил сфотографироваться с полицейским для своей коллекции, тот потребовал за фотографию деньги. Несложно представить, насколько такая полиция может защитить. Но если уж вы решились посетить Найроби несмотря ни на что, вот вам наши советы, не только о том, как максимально обезопасить себя от потенциальных неприятностей, но и о том, что стоит увидеть в столице Кении.
Найроби опасности

10 очень дешевых или бесплатных способов посетить Сафари в Африке

English version Не стоит отрицать, что в Африку в основном едут за сафари. Где найти сафари подешевле и получше – об этом только и пишут в Лонели пленетах и на туристических форумах. Мы так и не посетили классического сафари и с уверенностью можем утверждать, что в Африке есть, что посмотреть и без него: мы познавали пять восточноафриканских стран целый месяц. Не говоря уже о том, что, пока белые туристы (мзунгу) путешествуют на джипах в погоне за львами и фламинго за тысячи евро и долларов, иногда в 100 метрах от их маршрута живут дети с опухшими от голода животами или находятся сиротские приюты. Огромные деньги, которые привозят в погоне за сафари белые, проходят мимо казны из-за тотальной коррумпированности Восточной Африки. Но, если мы вас так и не убедили, и вы все-таки хотите посмотреть африканских животных, вот вам 10 способов сделать это наиболее бюджетно, а то и бесплатно. Пойдем по убывающей.
Дешевые сафари

Джинджа (Уганда) и переезд из Уганды в Кению

English version В Джинджу туристы приезжают на рафтинг, который нам не очень интересен. Так что мы предпочли другие дела: посещение истока Нила и общение в африканском приюте для сирот. А потом отправились из Уганды в Кению.
Джинджа

Кампала: достопримечательности, история, короли и традиции в угандийской столице

English version Вы знали, что про почившего короля в Уганде говорят не «умер», а «изменился»? Или что в Уганде 53 клана, у каждого из которых свой тотем – животное или растение, которое членам клана нельзя убивать/уничтожать и принимать в пищу? И что среди кланов был, извините, клан какашки? Об этих и многих удивительных традициях Уганды и тяжелой колониальной и пост-колониальной истории страны – в нашем сегодняшнем посте.
Достопримечательности кампалы

Africa | Ants in Pants

Africa

Organized Tour in Zanzibar: Dolphins and Colobuses

Русская версия We spent several wonderful days in Zanzibar and we enjoyed our time a lot! At some point of time we had such a euphoria moment that we even booked the organized tour to see dolphins and colobuses. This experience showed again that there are very few really professional tour companies and even fewer good guides in them. That is why if you have an opportunity to see something independently, it is better to rely on yourself.
Tours in Zanzibar

Paradise Island Zanzibar

Русская версия Zanzibar became the final part of our big African trip. We spent five beautiful days there and we may say that we saw a lot of the island within this time, and we will share our impressions with great pleasure.
Zanzibar

Nairobi: Safety Precautions and Major Attractions

Русская версия Kenyans often joke about Nairobi saying that its name derives from the phrase ‘night robbery’. There is always a kernel of truth in jokes, and Nairobi is indeed known as one of the most dangerous cities in the world. Just one example: when Victor asked for a photo with a policeman for his collection , the policeman asked for money for the photo. It is hard to imagine how such kind of police can protect someone. Yet, if you still decide to visit Nairobi despite its dangers, here comes our advice on which safety rules to follow and what is worth seeing in the capital of Kenya.
Nairobi

10 Ways of Having Cheap or Free Safari in Eastern Africa

Русская версия No one can deny that people mainly come to Africa for safari. Finding cheaper and better safari is the most important topic of travel forums and Lonely Planets on Africa. We have to confess that we did not visit the classic safari, yet, there was much more to do in our month long East African trip. Another controversy about safari is that while the white tourists (named mzungu by the locals) pay thousands euros (we are not kidding) for seeing a lion from their 4WD, sometimes, there are kids just 100 meters from the tourists’ routes, with huge bellies caused by hunger. The huge money brought by mzungu for safari does not reach the African economy because of the terrible corruption of East African states. If you are still not convinced and want to see the African animals anyway, we offer 10 ways of doing safari in a relatively cheap or even free way.
Cheap Safari

Jinja (Uganda) and transfer to Kenya

Русская версия People come to Jinja for rafting which did not interest us a lot. That is why we preferred other activities: visiting the source of the Nile and communicating with kids in the orphanage.
what to do in Jinja

Kampala: Must-sees, Stories, Kings and Traditions from the Ugandan Capital

Русская версия Did you know that in Uganda one will never say “dead” about any of the passed away king: it is only “changed” which is conventional instead? Or, that there are 53 clans in the country, each of which has its totem – an animal or a plant which cannot be killed/destroyed and eaten by the member of the clan? Or, that they also used to have the shit clan, which apparently, did not last long? Our today’s post is about these and many other unbelievable traditions of Uganda as well as its difficult colonial and post-colonial history – all we learned in the country’s capital Kampala.
Kampala must sees