Китай | Ants in Pants

Китай

Из Вьетнама в Китай или как мы встречали Китайский Новый Год

English version Когда мы ехали в Китай, Малайзию и Вьетнам прямо перед Китайским новым годом в 2014, все предостерегали нас против поездки. Дело в том, что перед праздником начинается миграция местного населения, прямо как у нас перед Новым Годом и Рождеством: все едут к родственникам и друзьям. Поэтому границы, дороги, транспорт перегружены – не лучшее время для путешествий. Но нам делать было нечего, и мы не зря решились путешествовать.

Макао: 10 главных достопримечательностей

English version Мы уже писали подробный рассказ о храмах Макао, относящихся к различным религиям. Сегодня мы поделимся списком основных нерелигиозных достопримечательностей, которые нужно обязательно здесь увидеть.
Макао: 10 главных достопримечательностей

1. Руины церкви Святого Павла

, уничтоженной во время пожара 1835 года, являются городской доминантой и привлекают больше всего туристов. Сегодня более-менее сохранился только фасад, сочетающий в себе восточные элементы и традиции западного барокко.

Шэньчжэнь

English version   Еще только в 1979 году Шэньчжэнь был поселением фермеров-рыбаков у границ Гонконга и насчитывал всего несколько сотен тысяч человек. Став одной из китайских экономических зон, сегодня Шэньчжэнь – современный китайский мегаполис с отелями, небоскребами, смогом, отличными дорогами – все как положено. Кроме того, из Шэньчжэня в отличие от близлежащих Гуанчжоу и Гонконга летают довольно бюджетные рейсы Air Asia по всей Юго-Восточной Азии. Так что город, в который легко добраться из близлежащих населенных пунктов поездом, часто становится пересадочным пунктом по пути куда-нибудь еще. Этот пост про то, что посмотреть в Шеньчжэне за несколько часов.
1IMG_1621 копия

Макао: церкви и храмы

English version   Остров Макао более всего известен как «азиатский Вегас» — одна из мировых столиц казино. Как это обычно бывает, Макао – это намного больше, чем то, что могут увидеть в качестве витрины азартные туристы; в частности, здесь находится множество христианских церквей, буддистских и даосских храмов, в которых можно помолиться богам об удаче перед походом в казино.
1DSCF8220

Гуанчжоу

English version   Зимой 2014 года мы совершили путешествие по Юго-Восточной Азии, куда стартовали из Гуанчжоу, прилетев в Китай задешево авиакомпанией China Southern из Москвы.
1IMG_1435

China | Ants in Pants

China

Chinese New Year or how to get from Vietnam to China

Русская версия When we were going to China, Malaysia, and Vietnam before the Chinese New Year 2014, many people tried to urge us against doing so. The problem is that the time before and during the New Year is characterized with lots of migrations: everyone goes to visit his or her relatives and friends just like we do before the New Year and Christmas. That is why the borders, the roads, and the transport are overloaded and this is not the best time for travelling. But we did not have another choice, and travelled anyway.
Chinese New Year

Macau: 10 Major Sights

Русская версия We have already written a detailed story about Macau churches and temples of different religions. Today we will share the list of major secular must-see places of Macau.
Saint Paul’s church

1. Ruins of Saint Paul’s church

destroyed during the fire on 1835 became non-religious place and the city dominant long ago, attracting lots of tourists. By today, only the façade has been preserved, combining together the eastern and the western baroque elements.

Shenzhen

Русская версия   In 1979, Shenzhen was still a settlement of farmers and fishers with only several hundred thousand people at the borders of Hong Kong. Having become one of Chinese Special Economic Zones, todays Shenzhen is a modern megalopolis with hotels, skyscrapers, smog, and speedways. In addition, there are many cheap flights Air Asia performs all over South-East Asia from Shenzhen, while the options of flights from nearby Guangzhou and Hong Kong are much more expensive. Shenzhen is easy to reach by train, and it often becomes a hub on the way to some other destination. This post tells what to see in Shenzhen within several hours.
1IMG_1621 копия

Macau: Temples and Churches

Русская версия   Macau is notorious as the “Las Vegas of Asia”, being one of the world’s casino capitals. As usually, there is a lot behind this main touristic attraction, in particular – some famous Buddhist temples and Christian churches to stop by and ask the gods for some extra luck in the casino.
1DSCF8220

Guangzhou

Русская версия   In winter 2014 we travelled around Southeastern Asia starting from Guangzhou, where we flew cheaply with China Southern from Moscow.
1IMG_1435