Настя рекомендует | Ants in Pants

Настя рекомендует

Майами: Design District, Wynwood, Little Haiti и Little Havana

Русская версия Майами – это самый настоящий плавильный котел, в нем очень много разнообразных этнических анклавов. После первого знакомства с Майами, обязательно найдите время на районы Little Haiti и Little Havana, а также Design District и Wynwood недалеко от Little Haiti.
Miami

Вся правда о настоящих африканских косичках

English version Побывать в Африке и не заплести африканских косичек – это все равно, что не побывать в Африке, думалось Насте. В дополнение к благоговению перед женщинами, балансирующими с грузом на голове, их замысловатые прически казались ей особенно привлекательными. Так началась Настина поучительная история о красоте и жертвах ради нее.
африканские косички

Вьетнамский кофе

English version   Производству кофе вьетнамцев научили колонизаторы-французы, и к началу XX века кофе стал главным источником дохода в стране. На сегодняшний день это второй по масштабам производства продукт после риса: в 2009 Вьетнам экспортировал 1,13 миллионов тонн кофе. Неудивительно, что вьетнамцы очень изобретательны в его приготовлении, и даже не фанат кофе найдет здесь сорт или рецепт по душе. Кроме того, во Вьетнаме производится якобы самый дорогой кофе в мире – Лювак, который делают из кофейных бобов, переваренных животным под названием мусанг (также малайская пальмовая куница, малайская пальмовая циветта, короче, Paradoxurus hermaphroditus). Сегодня мы расскажем про этот и многие другие сорта, а также необычные способы приготовления вьетнамского кофе.
IMG_0661

Распродажа Temptrans из Питера в Таллинн (а также обратно) от 9 евро!

English version   Стартует акция недели распродаж билетов Temptrans! Скидка продлится с 13.10.2014 по 18.10.2014, сроки поездок для участников акции с 13.10.2014 по 30.10.2014.

001

Райнэйр объявляет летнюю распродажу!

English version   И без того дешевая авиакомпания, Райанэйр устраивает распродажу авиабилетов на лето на три месяца раньше обычного.
RYAN1

Экскурсионный тур в Калпадокию из Таллинна всего за 189 евро (ночевки, завтраки, перелет, трасфер, экскурсия включены!)

English version   Эстонские купоны снова предлагают экскурсионный тур с 3 по 10 декабря. Ваучер рассчитан на одного человека и включает в себя пакет отдыха в Турции с завтраками и размещением в 4* и 5* отелях.
uploads-1402660361298-antalya9_760x350

Ваучер действует с 22.09.2014 до 30.09.2014. Пакет отдыха 03.-10.12.2014 включает в себя:

  • перелёт Tallinn-Antalya-Tallinn
  • трансфер из аэропорта в отель и обратно
  • размещение на 4 ночи в 5* в отеле в окрестностях Анталии
  • размещение на 2 ночи в 4* в отеле в Калпадокии
  • размещение на 1 ночь в 5* отеле в Анталии
  • трёхдневную экскурсию по Каппадокии (билеты в музей отдельно)
  • однодневную экскурсия по Анталии
  • завтраки
  • услуги русскогоязычного гида

Цена действительна при условии, что вместе путешествуют как минимум два человека. Если Вы хотите остановиться в одноместном номере, то в этом случае необходимо доплатить 99 € на человека. Плата за ребёнка до 2-х лет составляет 50 €. Для путешествующих старше 2-х лет (в т.ч. и для третьего взрослого, размещающегося в том же номере на дополнительной кровати) необходимо купить отдельный ваучер.
От себя добавим, что, несмотря на нашу нелюбовь к организованным турам, в этом нам нравится сезон поездки: средняя температура воздуха в этом регионе составляет около 20 °С в декабре, еще тепло, но уже мало туристов! Обратите внимание, что в стоимость ваучера входят только завтраки. Обеды и ужины необходимо приобретать самостоятельно. Также необходимо отдельно покупать билеты в музеи или для посещения достопримечательностей.
Больше информации здесь: ссылка

Nastya recommends | Ants in Pants

Nastya recommends

Miami: Design District, Wynwood, Little Haiti, and Little Havana

Русская версия Miami is a true melting pot, which is why its historical ethnic districts are among the musts to see. After making your first impressions of Miami, make sure you visit Little Haiti and Havana districts as well as Design District and Wynwood just next to Little Haiti neighborhood.
Miami

The Ultimate Truth about Real African Braids

Русская версия Being in Africa and not braiding hair equals to not being in Africa – as Nastya thought. Being awe-struck by the beautiful African women, carrying loads on their heads so gracefully, she also admired their hairdos. That is how Nastya’s didactic story of the beauty and its price started.
african braids

Vietnamese Coffee

Русская версия   Coffee production introduced by French has been a major source of income for Vietnam since the early 20th century. In 2009, Reuters reported Vietnamese coffee exports at “an estimated 1.13 million tones” for the previous year, stating that coffee was second only to rice in value of agricultural products exported from Vietnam. No wonder that Vietnamese are really creative when it comes to making coffee, and even a tourist who is not a big fan of it will find some sort he likes. Vietnam also claims to produce the most expensive kind of coffee in the world – made of the seeds of coffee berries once they have been eaten and defecated by the Asian palm civet. Today we tell how this and other sorts of Vietnamese coffee taste.
IMG_0661

Temptrans sale: from St. Petersburg to Tallinn from 9 euros!

Русская версия   The week of Temptrans tickets lasts October, 13-18, with the tickets to be bought for October 13-30.

001

Ryanair announces summer sale!

Русская версияThe most famous lowcost airline Ryanair starts 2015 summer sale three months earlier than usual.
RYAN1

Tour to Cappadocia (Turkey) – 189 euros (accommodation, breakfasts, flights, guided tour included!)

Russian version   Estonian coupons again offer a tour from Tallinn to Cappadocia 3-10 December. The price is per one person and includes the accommodation in 4* and 5* hotels with breakfasts.
uploads-1402660361298-antalya9_760x350

The package 03.-10.12.2014 includes:

  • flights Tallinn-Antalya-Tallinn
  • transfer from the airport and back
  • 4 night accommodation in 5* hotel near Antalya
  • 2 night accommodation in 4* hotel in Cappadocia
  • 1 night accommodation in 5* hotel in Antalya
  • 3 day excursion in Cappadocia (tickets are to be purchased by the tourists)
  • 1 day excursion in Antalya
  • breakfasts
  • Russian-speaking guide 🙂

The price is valid in case at least two people travel. If you want to stay in a single room, you have to add 99 euros.
We would like to add that despite we sometimes look down on the organized tours, here we like the season chosen for the trip: it is still warm (about 20 °С), but there are only few tourists. Pay attention: the price does not include lunches, dinners, and museum tickets. A payment for the baby younger that 2 years is 50 euros. Every child of more that 2 years old needs a separate voucher. More information here: link