США | Ants in Pants

США

Майами: Historic Overtown и Coconut Grove

English version Если вы уже побывали в центре Майами и на Майами Бич, в кубинском районе Little Havana и гаитянском – Little Haiti, посетили Everglades National Park, не пропустите два традиционных “черных” анклава – Historic Overtown и Coconut Grove.
Достопримечательности Майами

Майами: Design District, Wynwood, Little Haiti и Little Havana

Русская версия Майами – это самый настоящий плавильный котел, в нем очень много разнообразных этнических анклавов. После первого знакомства с Майами, обязательно найдите время на районы Little Haiti и Little Havana, а также Design District и Wynwood недалеко от Little Haiti.
Miami

Майами для начинающих, включая Майами Бич

English version «Майами» звучит дорого и вряд ли кажется бюджетным направлением. Мало кто знает, что в Майами много линий бесплатного транспорта, а за посещение большинства достопримечательностей платить не надо, так что инвестировать придется только в билет до Америки и жилье. А посмотреть в Майами есть что: Майми бич, небоскребы, этнические анклавы, музеи. Каждый найдет что-то интересное.
Майами

Сафари в Everglades National Park (Флорида)

English version В часе езды от каменных джунглей Майами во Флориде находится кусочек дикой природы – Национальный парк Everglades. Нельзя сказать, что он остался нетронут человеком, как раз наоборот, но необычное времяпрепровождение вам обеспечено!
парк Everglades

Хэллоуин по-американски: наши мемуары и идеи для костюмов

English version В преддверии Хэллоуина мы решили вспомнить одно главных наших культурных впечатлений от Америки. Многие знают, что по Америке мы не только путешествовали, там, в штате Огайо, мы также проучились два семестра. Тогда, в далеком 2013 году, в столице штата, Коламбусе, где мы также жили, проходил самый большой в стране Halloween High Ball. Перекрывали целую улицу, так как участников были толпы. Но что тут рассказывать, смотрите сами.
костюмы на Хэллоуин_9378

Мухаммед Али Центр

English version 3 июня 2016 года скончался известный спортсмен и человек с непростой судьбой – Мохаммед Али. Люди, увлекающиеся спортом, наверняка часто слышали про Али, но много ли представляют, что это был за человек? Два года назад Витя посещал Мухаммед Али Центр в г. Луисвилль (Кентукки), где родился великий боксер Кассиус Марселус Клей. Почему же он стал Али, через какие испытания прошел этот известный человек, чем он занимался после окончании карьеры? Сегодня мы отдаем должное великому Чемпиону, постараемся ответить на эти вопросы через описание его музея.
Ali-centre

USA | Ants in Pants

USA

Miami: Historic Overtown and Coconut Grove

Русская версия If you already saw Downtown Miami and Miami Beach, Little Haiti, Little Havana, and Everglades National Park, make sure you do not miss two other less popular neighborhoods – Historic Overtown and Coconut Grove.
Miami sightseing

Miami: Design District, Wynwood, Little Haiti, and Little Havana

Русская версия Miami is a true melting pot, which is why its historical ethnic districts are among the musts to see. After making your first impressions of Miami, make sure you visit Little Haiti and Havana districts as well as Design District and Wynwood just next to Little Haiti neighborhood.
Miami

Miami for Beginners, Including Miami Beach

Русская версия Miami does not sound like a cheap destination, but with its free transportion and places to visit, it is actually very suitable for tourism on a budget. Miami is very tourist-friendly, which means you may see a lot of things on your own without investing many resources. There is a lot to see: Miami beach, downtown, skyscrapers, ocean, ethnic neighborhoods, museums… Everyone may find something interesting.
chicken

Safari in Everglades National Park (Florida)

Русская версия It is incredible that just an hour from the concrete jungle of Miami by car in Florida there is a plot of wild nature – Everglades National Park. Even though the human presence is too obvious here, unusual pastime is guaranteed!
Everglades National Park

Halloween in American Way: Our Memoirs and Ideas for Costumes

Русская версия Before Halloween, we decided to tell about one of our major impressions from being in the US. Many readers know that we did not only travel there, but also lived and studied for two semesters in Columbus, Ohio. Then, in 2013, Columbus was hosting one of the largest Halloween High Balls in the country. They closed the whole street so that it could be used by pedestrians only, and there were crowds of participants (about 25000).
halloween-costumes-1img_9378

Muhammad Ali Center

Русская версия On June 3, 2016, Muhammad Ali, the famous athlete and a person of difficult fate died. Many of us have probably heard about Ali, but not so many heard about his life. Two years ago, Victor visited the Muhammad Ali Center in Louisville (Kentucky), where one of the greatest boxer Cassius Marcellus Clay was born. Why he became Ali, what difficulties this famous person experienced, what was he doing when his career ended? Today we pay a tribute to this great Champion and try to answer these questions through a description of his museum.
Ali-centre