Руанда | Ants in Pants

Руанда

Руанда – Уганда: прохождение границы

English version

Из Руанды в Уганду.

После нескольких дней в Руанде пришло время двигаться дальше, в следующую восточноафриканскую страну Уганду. На восточноафриканскую визу, по которой, кроме Руанды и Уганды, можно посетить Кению, мы подали заявку заранее здесь. Сохранив все документы, по поводу пересечения границы мы не волновались, а вот с транспортом была беда. Хотя транспорт в Восточной Африке – это всегда веселое времяпрепровождение. Поэтому мы решили отдельно описать маршрут для тех, кому это может пригодиться (на данный момент информации в интернете практически нет).
Руанда. Въезд и офориление документов

Гисеньи (Руанда) – город на озере Киву

English version В Гисеньи мы добирались из столицы Руанды Кигали, и, хотя ехать всего несколько часов, мы успели попасть в очередное приключение на африканском транспорте. В одной из деревень какой-то ребенок кинул в движущийся автобус камень, разбив лобовое стекло, началось местное следствие, так что в Гисеньи мы припозднились и фотографировать начали только с утра.
Гисеньи и озеро Киву

Кигали: столица геноцида в Руанде

English version В Руанду мы ехать очень боялись. Ведь всего двадцать лет назад здесь в результате геноцида перерезали от 500000 до 1000000 человек, и ни Европа, ни Америка, никто вообще не смог остановить кровопролитие. Так что въезжали мы в страну очень напряженно, предварительно натерпевшись похожих страхов в соседнем Бурунди.
Как добраться в Руанду

Как из Танзании добраться в Бурунди, а из Бурунди в Руанду: советы по визам и транспорту и веселые заметки

English version
.
карта

Дети в Африке

English version   Помимо стандартного сафари-трипа в Восточной Африке есть еще одно «развлечение» к которому, вас, как белого человека будут стараться привлечь многие местные — финансовая помощь детям. Это происходит на нескольких уровнях – от детишек, постоянно преследующих вас со словами «Гив ми ё доллар» до взрослых, профессионально просящих денег на образование детей. При этом есть и очень достойные примеры организации фондов, которые обеспечивают себя самостоятельно. Этот пост о том, как работают детские приюты и фонды в Африке, кто их финансирует, и куда попадают деньги.
IMG_2252

Восточная Африка: общие впечатления или как это было

English version   Еще в октябре 2014 мы увидели дешевые билеты на Занзибар, не удержались и купили.
1IMG_3221

Rwanda | Ants in Pants

Rwanda

Rwanda – Uganda: Crossing the Border

Русская версия Having spent several days in Rwanda, we had to move on, to the next East African country – Uganda. We applied for the East African visa in advance here which also allowed us to visit Kenya. We had all the documents at hand and did not worry too much about crossing the border, but the transport could be a problem. That is why we decided to describe the route for those who may need it (at the moment there is almost no information in the internet).
Rwanda-Uganda-Border-departure-card

Gisenyi (Rwanda) – the town on Kivu Lake

Русская версия We came to Gisenyi from the capital of Rwanda Kigali, and although the trip takes only several hours, we managed to have another adventure by African transport. In one of the villages on the way some child threw a stone into the bus and broke the bus front window. The local investigation began, because of which we arrived in Gisenyi rather late and started to take pictures only in the morning.
Gisenyi-1IMG_1720

Kigali: the genocide story of Rwanda

Русская версия Going to Rwanda, we were quite scared. Only 20 years before 500000 to 1000000 people were killed due to genocide here, and neither Europe nor the US could stop the violence. Entering the country, we were feeling pressure, similar to what we had felt in Burundi.
How to get to Rwanda

How to Get from Tanzania to Burundi and from Burundi to Rwanda: visas, transport, and funny experiences

Русская версия
.
карта

Children in Africa

Русская версия   Apart from the standard safari-trip in East Africa, there is one more “entertainment” the locals will try to attract you with – financial aid to children. This happens on several levels: from children following you and yelling “Give me your dollar” to grown-ups professionally asking for money to fund children. At the same time, there are still decent funds which supply themselves independently.
IMG_2252

East Africa: Our First Impressions

Русская версия   It was in October 2014 when we found cheap tickets from Brussels to Zanzibar, couldn’t resist, and bought them.
1IMG_3221