Танзания | Ants in Pants

Танзания

Как из Танзании добраться в Бурунди, а из Бурунди в Руанду: советы по визам и транспорту и веселые заметки

English version
.
карта

Муанза и музей племени сукума (Танзания)

English version   Муанза – город, расположенный на берегу озера Виктория; с сукумского языка его название так и переводится – «озеро». Это один из крупнейших городов в Танзании, славящийся своим скалистым ландшафтом, рыбой, а также многочисленными племенами, живущими в согласии друг с другом, несмотря на их разнообразие.
1IMG_1317

Дети в Африке

English version   Помимо стандартного сафари-трипа в Восточной Африке есть еще одно «развлечение» к которому, вас, как белого человека будут стараться привлечь многие местные — финансовая помощь детям. Это происходит на нескольких уровнях – от детишек, постоянно преследующих вас со словами «Гив ми ё доллар» до взрослых, профессионально просящих денег на образование детей. При этом есть и очень достойные примеры организации фондов, которые обеспечивают себя самостоятельно. Этот пост о том, как работают детские приюты и фонды в Африке, кто их финансирует, и куда попадают деньги.
IMG_2252

Сингида (Танзания)

English version   Несмотря на то, что Сингдида находится совсем рядом с главным туристическим направлением в Танзании – Арушей (оттуда отправляются все сафари), путешественники заезжают сюда нечасто, а зря.
1IMG_1084 копия

Балангида, соленое озеро в Танзании

English verion   На следующий день после посещения племени барбайгов наш гид Томас был занят, а нам очень хотелось поехать посмотреть соленое озеро Балангида, куда самим добраться непросто.
1IMG_0990

Племя Барбайг в Танзании

English version  В Танзании более 120 племен, живущих в мире и согласии, по утверждению танзанийцев, благодаря отцу нации Джулиусу Ньерере. В Катеше мы посетили племя полукочевых скотоводов барбайг, насчитывающее сегодня около 200000 человек. Племя Барбайг по-прежнему сохраняет традиционный образ жизни, и посещение этого племени – отличный компромисс между отурищенными масаями и каким-нибудь совсем малоизвестным и труднодоступным племенем.
0IMG_0890

Tanzania | Ants in Pants

Tanzania

How to Get from Tanzania to Burundi and from Burundi to Rwanda: visas, transport, and funny experiences

Русская версия
.
карта

Mwanza and the Museum of the Sukuma Tribe (Tanzania)

Русская версия   Mwanza is a city situated on the shores of Victoria lake; its name is translated from the Sukuma language as “lake”. Mwanza is one of the largest cities of Tanzania, famous for its rocky landscape, fish, and multiple tribes living together in peace.
1IMG_1317

Children in Africa

Русская версия   Apart from the standard safari-trip in East Africa, there is one more “entertainment” the locals will try to attract you with – financial aid to children. This happens on several levels: from children following you and yelling “Give me your dollar” to grown-ups professionally asking for money to fund children. At the same time, there are still decent funds which supply themselves independently.
IMG_2252

Singida (Tanzania)

Русская версия   Although Singida is just a stonethrow from the main Tanzanian tourist destination – Arusha (most of the safaris depart from it), the travelers rarely come here, although it can also boast of a couple of attractions.
1IMG_1084 копия

Balangida, Tanzanian Salted Lake

Русская версия   The next day after visiting Barbaig tribe, our guide Thomas was busy with other tourists, while we really wanted to get to Balangida lake, not too easy to reach on your own.
1IMG_0990

Barbaig Tribe in Tanzania

Русская версия  Counting almost 50 millions people, Tanzania has about 120 tribes. According to many locals, all of them live in peace due to the politics of the father of Tanzanian nation Julius Nyerere. In Katesh, we visited Barbaig, a seminomad pastoralist tribe of approximately 200000 people. Barbaigs still preserve rather traditional way of life with occasional and rather rare signs of modernity like cellphones or schools. Visiting Barbaig for us was a sort of compromise between uristified Masais and some unknown and hard-to-reach tribe.

0IMG_0890