Thailand | Ants in Pants

Таиланд

Чианг Рай (Мае Хонг Сон, север Таиланда)

English version Отремонтировав оригинальным способом лопнувшее на байке колесо в Бан Та Тоне, мы без приключений и остановок добрались в Чианг Рай. Без труда обнаружив забронированный нами популярный бекпэкерский хостел Akha River House (на самом деле довольно убитый), мы столкнулись с новой проблемой: где поменять деньги. Дело в том, что за каждое пользование банкоматом в Таиланде взимается 200 бат, так что лишний раз пользоваться им не хотелось, а на дворе было 1 января – праздничный день. По рекомендации администратора хостела, мы отправились в торговый центр «Плаза», который, кстати, на полном серьезе включают в список достопримечательностей Чианг Рая.
Чианг

Чианг Дао – Деревня каренов – Бан Янг (фабрика) – Дой Ангханг – Бан Та Тон, или Новый Год в Таиланде (Мае Хонг Сон, север Таиланда)

English version А мы продолжаем рассказ о достопримечательностях севера Таиланда, доступных к посещению на мотобайке по маршруту Mae Hong Son Loop. Посетив Пай и благополучно упав с байка по дороге оттуда, мы направились в сторону Чианг Рая. По дороге, как оказалось, очень много достопримечательностей.
Мы стартовали утром из Чианг Дао, и свернули немного в сторону от нашего маршрута, чтобы заглянуть в деревушку каренов. Если помните, карены считаются племенем длинношеих, они якобы носят кольца на шее и суставах, отчего шеи и суставы у них длиннее, чем у обычных людей. Однако вся эта история – туристическая сказка: каренов привозят из Бирмы бизнесмены, надевают на них кольца и селят в деревнях, за посещение которых туристы платят.

Пай и окрестности, как мы попали в аварию на байке (север Таиланда)

English version Следующим пунктом назначения после китайской деревни Бан Рак Тай на круговом маршруте по северу Таиланда у нас был запланирован Пай. По дороге остановились еще в нескольких туристических местах, начиная с рыбной пещеры или Fishing cave.
Рыбная пещера

Китайская деревня Бан Рак Тай и окрестности (север Таиланда)

English version Продолжая путешествие по северу Таиланда и круговой дороге Мае Хонг Сон, мы выдвинулись спозаранку из Мае Сарианга в китайскую деревню Бан Рак Тай. Считается, что Таиланд – страна жаркая, но по утрам на мотоцикле довольно холодно и, пока не прогрелся воздух, ехать было не совсем комфортно. К тому же дорога первый час была очень унылой, хотяz не мог не радовать низкий трафик. После того, как выглянуло солнышко и были сделаны первые фотографии, ехать стало веселее.
Север Таиланда

Мае Сарианг и окрестности (Mae Hong Son Loop, Таиланд)

English version Mae Hong Son Loop – это круговая дорога на севере Таиланда, одно из лучших и пока не испорченных туристами мест в стране. Мы провели путешествуя на мотоцикле самостоятельно по Северу Таиланда больше недели. После Doi Inthanon Mountain, где расположены ступы, возведенные в честь короля и королевы, мы приехали в небольшое селение неподалеку от границы с Бирмой Мае Сарианг. Мы ездили вокруг Мае Сарианга целый день, так как тут есть, что посмотреть.
мае сарианг

Дой Интанон – самая высокая гора Таиланда (Mae Hong Son loop, день 1)

English version Опробовав байк в поездке по горам вокруг Чиангмея, на следующий день мы отправились в первый пункт назначения в нашем 8-дневном маршруте по Mae Hong Son loop. В этот день, выехав из Чиангмея, мы преодолели 300 километров на байке, доехав до Мае Сарианга через Дой Интанон. Вокруг самой высокой горы в Таиланде, Дой Интанона, расположен национальный парк, который называют крышей Таиланда, и несколько достопримечательностей, ради которых мы и приехали.
Mae Hong Son loop

Thailand | Ants in Pants

Thailand

Chiang Rai (Mae Hong Son Loop, Northern Thailand)

Русская версия After fixing the hole in the bike wheel in Ban Tha Ton we made it to Chiang Rai without any other adventures or stops. We found the backpackers’ hostel Akha River House we had booked easily (it was really bad though) and faced a new problem: where to change the money? A tourist in Thailand should remember that you are charged 200 bahts every time when you use an ATM and you might want to avoid it. Yet, it was the 1st of January, the holiday. The hostel administrator recommended to try Plaza Mall for the currency exchange; by the way, the guide books seriously recommend this mall as one of the attractions in Thailand.
Chiang Rai

Chiang Dao – Karens tribe – Ban Yang (factory) – Doi Anghhang – Ban Tha Ton, or New Year in Thailand (Mae Hong Son loop, the north of Thailand)

Русская версия We are continuing to tell the story about the sights of northern Thailand accessible by bike along Mae Hong Son Loop. After visiting Pai and getting into the bike accident, we headed towards Chiang Rai. On the way, as it turned out, there were a lot of things to see.
In the morning, we started from Chiang Dao and turned away from out route to see the village of Karens tribe. You might remember that Karen tribe is also called the long-neck tribe, they as if wear rings on their necks and joints, which makes their necks and joints longer than usual people have. Yet, this whole story is a tourist fairy-tale: Karens are brought from Burma by local businessmen who then put rings on Karens and settle them in the zoo-type villages: tourists pay to visit them.

Pai, Surroundings and Bike Accident (Northern Thailand)

Русская версия After visiting the Chinese village of Ban Rak Thai, on Mae Hong Son Loop of northern Thailand we planned to visit Pai. On the way, we stopped at several other tourist places, first of all, the Fish Cave.
Fish Cave

Ban Rak Thai – Chinese Village in the North of Thailand

Русская версия Continuing our trip in the North of Thailand and Mae Hong Son Loop, we started from Mae Sariang to Chinese Ban Rak Thai early in the morning. Thailand is considered to be a warm country, but mornings on bike are rather cold and uncomfortable. Moreover, during the first hour the road was quite boring, but also almost free of traffic. After the sun came out, and the first pictures were made, the trip became much more fun.
Mae Hong Son Loop

Mae Sariang (Mae Hong Son Loop, Thailand)

Русская версия Mae Hong Son Loop is a circle route in the north of Thailand, so far one of the best and the least spoilt by tourists places of Thailand. We spent more than a week there, travelling by bike from one village to another. After visiting Doi Inthanon Mountain with its stupas dedicated to the king and the queen, we drove to the small village Mae Sariang, not far from the Burmese border. We spent the whole day driving around Mae Sariang then, as there is a lot to see there.
Mae Hong Son Loop

Doi Inthanon – the highest mountain in Thailand (Mae Hong Son Loop, Day 1)

Русская версия Having tried the motorbike well enough in the mountains of Chiang Mai, the next day we started off for our first destination of the 8-day Mae Hong Son loop route. On this first day we made 300 kilometres by bike, reaching Mae Sariang through Doi Inthanon. This is the highest peak of Thailand surrounded by the national park, called the roof of Thailand.
Doi Inthanon-0DSC_9261