Вьетнам | Ants in Pants

Вьетнам

Последние достопримечательности Вьетнама: Хюе и Ханой

English version Наши приключения во Вьетнаме продолжались, а последними двумя пунктами назначения стали Хуе и Ханой, куда мы попали после Дананга и Хойана.
Хуе

Новые вьетнамские приключения: Дананг и Хойан

English version Наш любимый регион во Вьетнаме – это, конечно, Даклак, но и все остальные места, которые мы посетили (кроме Нячанга) оставили исключительно положительное впечатление. В этот раз из Далата нам предстояло переехать в Дананг – прибрежный город и отличный хаб для посещения окрестностей и достопримечательностей.
Да Нанг

Далат – постколониальный вьетнамский город на холмах

English version Если вы думаете, что Вьетнам – это Нячанг (ну или Нхатранг), Хошимин и Ханой, то очень ошибаетесь! Мы уже рассказывали о нашей любимой провинции Даклак, в которой пока не так много туристов, но точно есть, что посмотреть (например, кладбище охотников на слонов), так вот наш следующий пункт назначения – Далат – тоже очень приятно нас удивил.
Далат

Даклак – наш любимый регион Вьетнама. Часть 2. Буон Дон, деревня охотников на слонов

English version Освоившись в провинции Даклак в первый день, посетив водопад Гиа Лонг, на второй день мы отправились в деревню Буон Дон, где традиционно живут охотники на слонов и даже находится кладбище, на котором самых храбрых из них почетно хоронят. По дороге мы продолжили осваивать мотобайк, а по прибытию в деревню прокатились на слоне.
Буон Дон

Даклак – наш любимый регион Вьетнама. Часть 1. Осваиваем мопед

English version Хотите настоящего Вьетнама, а не ресторанов с меню на русском в Нячанге? Хотите посмотреть, как живут во Вьетнаме люди, что такое вьетнамская деревня или даже свадьба, научиться общаться без какого-либо общего языка? Тогда вам в Даклак и его столицу Буонметхуот. Это место полюбилось нам во Вьетнаме больше всего, хотя были мы здесь, к сожалению, только два дня. За это время мы успели посетить сам город Буонметхуот и близлежащий водопад, о чем расскажем в этом посте, а также деревню охотников на слонов, о которой еще расскажем отдельно.
Даклак

Хошимин, он же Сайгон

English version Во Вьетнам мы ехали со множеством стереотипов, почерпнутых на форумах для путешественников (похожих на те, с которыми мы потом ехали в Африку ), так что наш прилет из Куала-Лумпура сразу начался с паники. Потом жизнь наладилась, особенно после того, как мы остановились у вьетнамского каучсерфера, посетили музеи и другие достопримечательности и попробовали сразу несколько блюд вьетнамской кухни. Даже дорожного движения в Хошимине через какое-то время мы перестали бояться.
Уличное движение в Хошимине

Vietnam | Ants in Pants

Vietnam

The Last Sights of Vietnam: Hue and Ha Noi

Русская версия Our Vietnamese adventures continued with Hue and Ha Noi being the last destinations on the way. We got there after visiting Da Nang and Hoi An .
hue

New Vietnamese Adventures: Da Nang and Hoi An

Русская версия Our favourite region in Vietnam is of course Dak Lak, but the rest of the places we visited (excluding Nha Trang) left very positive impression too. On this day it was time to get from Da Lat to Da Nang – the seaside city and a great hub for visiting various sights.
Da Nang-1IMG_3205

Da Lat – Postcolonial Vietnamese City on the Hills

Русская версия In case you suppose that Vietnam is all about Nha Trang, Ho Chi Minh and Hanoi, you are very wrong! Our favourite province in Vietnam is Dak Lak (having very few tourists, but a lot to see), yet, our next destination – Da Lat – also became a pleasant surprise.
Dalat-1IMG_2936

Dak Lak Province – Our Favourite Region in Vietnam. Part 2. Buon Don, the village of elephant hunters

Русская версия After the first day in Dak Lak province, having tamed the bike and visited the Gia Long waterfall, on the second day we took off to visit Buon Duon village, famous for its elephant hunters and unusual graveyard where the greatest hunters are being buried. We drove there by bike again and in the village had a ride on the elephant’s back.
elephant’s village

Dak Lak Province – Our Favourite Region in Vietnam. Part 1. Taming the Bike

Русская версия Would you like to see real Vietnam, not some resort like Nha Trang? Would you like to see how people live there, what is a Vietnamese village or even a Vietnamese wedding, to learn to communicate without any common language? Then you should visit Dak Lak province and its capital Buon Ma Thuot. We loved this place in Vietnam most, although we spent only two days there. Within this time, we managed to visit Buon Ma Thuot per se and a nearby waterfall, this story is dedicated to; a separate story will come out on visiting the elephant hunters village too.
Dak-lak-province-1IMG_2619

Ho Chi Minh (Saigon)

Русская версия We came to Vietnam with mulptiple stereotypes drawn from the travellers’ forums and blogs (and similar to those we were going to Africa with), that is why our arrival to Ho Chi Minh from Kuala-Lumpur started with panics. Later it started to feel much better, especially after we stayed with our Vietnamese couchsurfer, visited Ho Chi Minh museums and other attractions and tried Vietnamese cuisine. Even the traffic in Ho Chi Minh did not seem so scary as at the beginning.
Traffic in Hochimin