Сибирь | Ants in Pants

Сибирь

Последствия прогулки по Аршану: укус клеща и что с ним делать

Русская версия Так уж получилось, что, проведя в Иркутске в общей сложности четыре дня, нам так и не удалось посмотреть этот город в полной мере. Причин на самом деле несколько. Это и наличие поблизости таких достопримечательностей как Листвянка и Тальцы, и то, что в Иркутске живет Витин коллега и друг Дима. С ним и его дружной и гостеприимной семьей мы тоже провели некоторое время. Об этом мы обязательно расскажем в следующей истории.
Иркутск

Ольхон (Байкал): экскурсия на север острова

English version Север и юг Ольхона представляют собой два совершенно разных пейзажа, так что туристам советуют обязательно посмотреть обе части. Мы отправились на север острова с экскурсией, организованной Сашей, у которого мы также остановились в Ольхоне.
Экускурсии на Ольхоне

Остров Ольхон (Байкал): как добраться, где остановиться и чем заняться

English version Наши постоянные читатели помнят, что остров Ольхон стал одним из наших самых сильных впечатлений на Байкале. Сегодня мы рассказываем, как организовать поездку на остров максимально эффективно.
Малое море

Байкал: 10 главных впечатлений

English version Мы только что вернулись из путешествия по Прибайкалью и Монголии и спешим поделиться своими впечатлениями. Вдоль и поперек мы Байкал проехать не смогли, на это понадобятся не просто месяцы – годы! Но с удовольствием расскажем об основных впечатлениях о тех местах, где мы побывали, а именно, об Иркутске, Улан-Удэ, Листвянке, Аршане, кругобайкальской железной дороге и острове Ольхон.
Байкал

Siberia | Ants in Pants

Siberia

The Consequences of Arshan Walk: A Tick Bite and How to Deal with It at Baikal Lake

Русская версия We spent four days in Irkutsk, but could not see this city as we wanted to. There are actually several reasons. One of them is nearby attractions such as Listvyanka and Taltsy to which we dedicated quite some time. The second reason is the fact that Victor’s colleague and friend Dima lives in Irkutsk. With him and his nice and hospitable family, we also spent some time. We will tell about these things later, but today we are starting with the third reason – ticks.
Irkutsk

Olkhon (Baikal): The Guided Tour to the North of the Island

Русская версия The north and south of the Olkhon island are completely different in nature and landscape and the tourists are recommended to see both sides. We went to the north of Olkhon on the organized tour with Sasha: we were also staying in his place.
tours in Olkhon island

Olkhon Island (Baikal): How to Reach It, Where to Stay, and What to Do

Русская версия Our constant readers remember that Olkhon island became one of our greatest impressions from Baikal. Today we tell how to organize the trip to the island as effectively as possible to fully enjoy it.
Small sea

Baikal: 10 Major Impressions

Русская версия We have just come back from a trip around Baikal Lake and Mongolia and are all ready to share our experiences on the Baikal district. We did not see the whole region – for that you would need not just months – years! Yet, we would like to tell about the major impressions from the places we visited: Irkutsk, Ulan-Ude, Listvyanka, Arshan, circum-Baikal railway, and the island of Olkhon.
Baikal-00DSC_3949