Уголок Виктора | Ants in Pants

Уголок Виктора

Амстердам: Район Красных фонарей, проститутки и не только

English version   Витя уже рассказывал о некоторых достопримечательностях Амстердама и завершает свой отчет рассказом о районе красных фонарей. Этот пост больше информативный, записанный со слов гида, а не фоторепортаж в силу разных причин. Но мы все равно надеемся, что он получился интересным и Витя не зря в холодный вечер делал заметки интересных историй вместо того, чтобы глазеть по сторонам 🙂

Внимание! Читая дальнейший рассказ, вы подтверждаете, что вам более 18-ти лет.
 Район Красных фонарей. Вид на набережную

Мухаммед Али Центр

English version 3 июня 2016 года скончался известный спортсмен и человек с непростой судьбой – Мохаммед Али. Люди, увлекающиеся спортом, наверняка часто слышали про Али, но много ли представляют, что это был за человек? Два года назад Витя посещал Мухаммед Али Центр в г. Луисвилль (Кентукки), где родился великий боксер Кассиус Марселус Клей. Почему же он стал Али, через какие испытания прошел этот известный человек, чем он занимался после окончании карьеры? Сегодня мы отдаем должное великому Чемпиону, постараемся ответить на эти вопросы через описание его музея.
Ali-centre

Прага. Где попить вкусного пива и как отдохнуть

English version Мы продолжаем рассказ о Праге . Сегодня Витя посоветует, где попить пива и вкусно покушать, а еще расскажет, что необычного посмотреть в Праге, не таскаясь по многочисленным музеям и памятникам архитектуры.
Prague_1DSC_1068

Манчестер Юнайтед: музей и тур по стадиону

English version   Витя уже рассказывал о команде Манчестер Юнайтед, как купить билеты на матч и добраться до стадиона. Сегодня он поделиться тем, что увидел в музее команды и во время тура по стадиону Олд Траффорд.
1_IMG_3616

Мутновская геотермальная электростанция (Камчатка)

English version   Камчатка – уникальный край, славящийся своей природой. Вулканы, источники, медведи, океан, рыбалка –  все это завораживает и привлекает туристов. Одной из нашей целей на Камчатке было посещение Мутновской геотермальной электростанции, работающей за счет вулканической активности. Сегодня Витя как энергетик, расскажет, как попасть на этот режимный объект и что интересного вы можете увидеть.
1_DSC_3521

Манчестер Юнайтед: посещение матча

English version   Так уж вышло, что Витя, являясь фанатом Манчестер Юнайтед, уже рассказывал о музее футбольной Барселоны и Амстердам-Арене, а о своей любимой команде – ни слова. А ведь первое посещение подобного рода достопримечательности было как раз-таки в Манчестере, в далеком 2011 году. Ему удалось попасть на матч, а днем позже посетить музей клуба. В 2012 была совершена вторая вылазка, где помимо посещения матча была запланирована экскурсия по стадиону Олд Траффорд и его подтрибунным помещениям. Сегодня он расскажет о некоторых моментах, связанных с посещением игр, а также о самих легендарных Красных Дьяволах, которые последние два года выступают неважнецки, но остаются одной из самых популярных команд в мире.
1IMG_5064

Victor's corner | Ants in Pants

Victor’s corner

Amsterdam: Red Light District

Русская версия   Victor already described some sights of Amsterdam and is now completing his report with the story about the Red Light District. This post is more of informative kind, not a photo report for various reasons. We still hope that it would be interesting and Victor was right making notes of the Red Light District stories during chilly October evening, instead of staring around 🙂

Warning! Reading further, you certify that you are over 18 years old. 
IMG_0538

Muhammad Ali Center

Русская версия On June 3, 2016, Muhammad Ali, the famous athlete and a person of difficult fate died. Many of us have probably heard about Ali, but not so many heard about his life. Two years ago, Victor visited the Muhammad Ali Center in Louisville (Kentucky), where one of the greatest boxer Cassius Marcellus Clay was born. Why he became Ali, what difficulties this famous person experienced, what was he doing when his career ended? Today we pay a tribute to this great Champion and try to answer these questions through a description of his museum.
Ali-centre

Prague. Where to Drink Tasty Beer, Eat, and Ramble

Русская версия We now continue the story about Prague and this time Victor will advise where to drink fresh beer, eat tasty meal, and what to see in Prague without visiting numerous museums and monuments.
Prague_1DSC_1068

Manchester United: museum and stadium tour

Русская версия  Victor already talked about Manchester United football club, how to buy tickets for the match and how to get to the stadium. Today, he shares what he saw in the Museum of Manchester United and during a tour of Old Trafford.
1_IMG_3616

Geothermal Power Plant „Mutnovskaya“ (Kamchatka)

Русская версия   Kamchatka is a unique region, famous for its wildlife. Volcanoes, hot natural springs, bears, ocean, fishing – all this fascinates and attracts tourists. One of our aims was also to visit geothermal power plant “Mutnovskaya”, which operates by volcanic activity. This time, Victor, as a power engineer, will tell how to get the permission for the visit and what you can see there.
1_DSC_3521

Manchester United: visiting the matches

Русская версия  It is quite strange, that being a fan of Manchester United, Victor wrote about the Barcelona museum and Amsterdam Arena, but never told even a word about his favorite team. At the same time, Old Trafford was the first significant European stadium and football museum Victor visited in 2011. He managed to buy the match tickets, and the day after, visited the clubs museum. In 2012 he bought tickets again and took the Old Trafford tour. Today, he tells about Manchester United football club and gives some advice about trip organization.
1IMG_5064