Камчатский край | Ants in Pants

Камчатский край

Конная прогулка вокруг Эссо (Камчатка)

English version Прошло уже почти два года с тех пор, как мы побывали на Камчатке, но нас не отпускает до сих пор. Наверное, это самое космическое место из тех, где мы побывали. Сегодня мы публикуем наш заключительный рассказ – о конной прогулке вокруг поселка Эссо, к озеру Икар.
озеро Икар

Петропавловск-Камчатский

English version На Камчатку можно смело ехать на месяц, там точно есть, что посмотреть! И начинать стоит, конечно, с Петропавловска-Камчатского и окрестностей, а потом уже ехать в Эссо, на Толбачик, Мутновский вулкан и Мутновскую ГЕОЭС.
перелет в Петропавловск

Вулкан Толбачик (Камчатка). Часть 3: последствия извержений

English version Во время восхождения на вулкан Толбачик мы уже видели последствия его извержения у подножья – застывшие лавовые поля. Однако, вопреки распространенному мнению, извержение вулкана – это не просто лава, выливающаяся из жерла. Извержение слышно и видно далеко за пределами кратера и оно неизбежно оставляет отпечаток, порой в самых неожиданных местах.
Вид с Толбачика

Вулкан Толбачик (Камчатка). Часть 2: подъем к кратеру

English version   На следующее утро после 10-часового путешествия к подножью вулкана Толбачик у нас было запланировано его покорение. Но человек предполагает, а горы располагают… Сегодня мы расскажем, как сложилось наше восхождение и что вас ожидает на пути к кратеру.
Tolbachik_1DSC_3948

Вулкан Толбачик (Камчатка). Часть 1: как мы добирались

English version   Наряду с Мутновским, на Камчатке 160 вулканов, и 29 из них – действующие. Совсем недавно, в 2012 году на Камчатке извергался Толбачик, и еще год назад на его лаве жарили яичницу. В наше посещение 2015 года яичницу мы уже не жарили, но палки по-прежнему горели. Это первая часть истории о том, как мы ездили Толбачик – это были одни из самых удивительных пейзажей, что нам встречались.
Толбачик

Мутновская геотермальная электростанция (Камчатка)

English version   Камчатка – уникальный край, славящийся своей природой. Вулканы, источники, медведи, океан, рыбалка –  все это завораживает и привлекает туристов. Одной из нашей целей на Камчатке было посещение Мутновской геотермальной электростанции, работающей за счет вулканической активности. Сегодня Витя как энергетик, расскажет, как попасть на этот режимный объект и что интересного вы можете увидеть.
1_DSC_3521

Kamchatka Krai | Ants in Pants

Kamchatka Krai

Petropavlovsk-Kamchatsky

Русская версия You may easily spend a month in Kamchatka without seeing all you want: there is too much to see! Yet, the place to start with is always its capital Petropavlovsk-Kamchatsky and its surroundings. Then you may go to Esso, Tolbachik volcano, Mutnovsky volcano, or Mutnovskaya geothermal power plant.
flight to Petropavlovsk-Kamchatsky

Tolbachik Volcano (Kamchatka). Part 3: After the Eruptions

Русская версия Ascending Tolbachik volcano, we saw the consequences of its eruption – the hardened lava fields at its foot. Yet, despite the widespread opinion, a volcano eruption is not just the lava flowing out of the crater. The eruption may be seen and heard hundreds of kilometres beyond the crater, in the most unexpected places and not only in the form of lava.
Tolbachik-1DSC_4477

Tolbachik Volcano (Kamchatka). Part 2: Ascending the Crater

Русская версия   The next morning after the 10-hour trip to the foot of Tolbachik volcano we had its conquering planned. However, man proposes, but mountain disposes…
Tolbachik_1DSC_3948

Tolbachik Volcano (Kamchatka). Part I: How to Get There

Русская версия   Along with Mutnovsky, Kamchatka is a home to 160 volcanoes; 29 of them are active. Recently, in 2012, Tolbachik volcano erupted in Kamchatka, and in 2014 it was still possible to fry eggs on its lava. When we visited Tolbachik in 2015, we did not fry eggs, but it was still possible to set sticks on fire putting them into the ground holes. This is the first part of the story about our trip to Tolbachik – one of the most wonderful landscapes we have ever seen.Tolbachik volcano

Geothermal Power Plant „Mutnovskaya“ (Kamchatka)

Русская версия   Kamchatka is a unique region, famous for its wildlife. Volcanoes, hot natural springs, bears, ocean, fishing – all this fascinates and attracts tourists. One of our aims was also to visit geothermal power plant “Mutnovskaya”, which operates by volcanic activity. This time, Victor, as a power engineer, will tell how to get the permission for the visit and what you can see there.
1_DSC_3521

Mutnovskiy volcano (Kamchatka)

Русская версия The trip to Mutnovsky volcano became one of the most unforgettable Kamchatka memories for us. The volcano is still active, but mainly with its fumaroles thar emit steam and gases. The volcano’s activity became useful for the geothermal power plant built nearby.
1DSC_3367