Спорт | Ants in Pants

Спорт

Мухаммед Али Центр

English version 3 июня 2016 года скончался известный спортсмен и человек с непростой судьбой – Мохаммед Али. Люди, увлекающиеся спортом, наверняка часто слышали про Али, но много ли представляют, что это был за человек? Два года назад Витя посещал Мухаммед Али Центр в г. Луисвилль (Кентукки), где родился великий боксер Кассиус Марселус Клей. Почему же он стал Али, через какие испытания прошел этот известный человек, чем он занимался после окончании карьеры? Сегодня мы отдаем должное великому Чемпиону, постараемся ответить на эти вопросы через описание его музея.
Ali-centre

Манчестер Юнайтед: музей и тур по стадиону

English version   Витя уже рассказывал о команде Манчестер Юнайтед, как купить билеты на матч и добраться до стадиона. Сегодня он поделиться тем, что увидел в музее команды и во время тура по стадиону Олд Траффорд.
1_IMG_3616

Манчестер Юнайтед: посещение матча

English version   Так уж вышло, что Витя, являясь фанатом Манчестер Юнайтед, уже рассказывал о музее футбольной Барселоны и Амстердам-Арене, а о своей любимой команде – ни слова. А ведь первое посещение подобного рода достопримечательности было как раз-таки в Манчестере, в далеком 2011 году. Ему удалось попасть на матч, а днем позже посетить музей клуба. В 2012 была совершена вторая вылазка, где помимо посещения матча была запланирована экскурсия по стадиону Олд Траффорд и его подтрибунным помещениям. Сегодня он расскажет о некоторых моментах, связанных с посещением игр, а также о самих легендарных Красных Дьяволах, которые последние два года выступают неважнецки, но остаются одной из самых популярных команд в мире.
1IMG_5064

Амстердам: Амстердам-АренA.

English version   Надеемся, вы с нетерпением ожидали продолжения Витиного отчета об Амстердаме. Рассказ про район красных фонарей еще впереди, а пока пришла очередь рассказать об Амстердам-Арене.
1
фото: http://www.rma.ru/

Барселона. Стадион Камп Ноу.

English version   Футбольный клуб Барселона – один из величайших клубов мирового футбола. И, как бы мы не относились к нему, за кого бы не переживали, всегда интересно посетить родной дом команды – стадион Камп Ноу. В 2012 году мы были в Барселоне, и я не упустил возможности посетить легендарный стадион.
2013_Winter_ 066

Sport | Ants in Pants

Sport

Muhammad Ali Center

Русская версия On June 3, 2016, Muhammad Ali, the famous athlete and a person of difficult fate died. Many of us have probably heard about Ali, but not so many heard about his life. Two years ago, Victor visited the Muhammad Ali Center in Louisville (Kentucky), where one of the greatest boxer Cassius Marcellus Clay was born. Why he became Ali, what difficulties this famous person experienced, what was he doing when his career ended? Today we pay a tribute to this great Champion and try to answer these questions through a description of his museum.
Ali-centre

Manchester United: museum and stadium tour

Русская версия  Victor already talked about Manchester United football club, how to buy tickets for the match and how to get to the stadium. Today, he shares what he saw in the Museum of Manchester United and during a tour of Old Trafford.
1_IMG_3616

Manchester United: visiting the matches

Русская версия  It is quite strange, that being a fan of Manchester United, Victor wrote about the Barcelona museum and Amsterdam Arena, but never told even a word about his favorite team. At the same time, Old Trafford was the first significant European stadium and football museum Victor visited in 2011. He managed to buy the match tickets, and the day after, visited the clubs museum. In 2012 he bought tickets again and took the Old Trafford tour. Today, he tells about Manchester United football club and gives some advice about trip organization.
1IMG_5064

AMSTERDAM: Amsterdam-ArenA

Русская версия   In this post we will talk about Amsterdam Arena Tour as a continuation of Vitya’s Amsterdam stories.
1
photo: http://www.rma.ru/

Barcelona. Camp Nou stadium

Русская версия   FC Barcelona is one of the greatest clubs in world football. It doesn’t matter whether are you are a supporter of Barcelona or not. But iIf you like football it is always interesting to visit a home of big club – the stadium.
We were in Barcelona In 2012, and I did not miss the opportunity to visit the legendary “Camp Nou”.
2013_Winter_ 066