Канарские острова | Ants in Pants

Канарские острова

Тенерифе. Вулкан Тейде. Прощание. День 9-10.

English version Мы уже писали обо всех наших неудачных попытках посещения одной из главной достопримечательности острова Тенерифе — вулкана Тейде. В предпоследний день пребывания на острове у нас оставался только один шанс исправить ситуацию.
12IMG_7421

Тенерифе: Тейде, Каменный цветок, Ла Отарва. День 8.

English version Итак, следующий день после замечательного отдыха в Siam Park’e должен быть посвящен более серьезным делам, а именно посещению вулкана Тейде. Получив накануне очередное разрешение на подъем к кратеру, мы отправились его покорять.
147

Тенерифе. Сиам Парк. День 7.

English version   Итак, седьмой день нашего пребывания на Тенерифе. обещал быть солнечным, поэтому мы отправились в Siam Park (официальный сайт на русском языке — http://www.siampark.net/ru/) отдохнуть. Это относительно новый комплекс, построенный в 2008 году. Перед тем, как его спроектировать, владельцы посетили множество аналогичных мест по всему миру, чтобы перенять лучшие наработки.

Мы уже писали в отчете о Loro Park о возможности приобретения обоих билетов со скидкой.
Посещение на данный момент стоит 34 евро для взрослого и 23 для ребенка в возрасте 3-11 лет. Если же покупать двойной билет, то помещение обоих мест обойдется 58 и 39,5 евро соответственно.
На входе нас сразу мило предупредили, что тут нельзя устраивать пикники. Мы, собственно говоря, и не собирались, но зато эта фотография пополнила нашу коллекцию смешных знаков.
131

Тенерифе. Лоропарк. День 5-6

English version Пятый день на Тенерифе был просто кошмарный в плане погоды. Поехали куда глаза глядят, в сторону столицы, в надежде, что там будет хоть как-то по-другому. Увы, застали только сумасшедший ливень по дороге и две серьезных аварии на автобане. В итоге поехали в Ашан на TF-2. Там побродили, пошопились и, дождавшись пока погода немного угомонится, поехали домой. Настя в очередной раз накупила всякой морской всячины и осваивала новые рецепты…
110

Тенерифе. Пляж Эль Медано. Канделария. Ла Лагуна. Горы Анага. День 4

English version   В этот день с утра нам наконец-таки повезло с погодой после поездки в деревню Маска, поэтому мы отправились на пляж Эль Медано. А еще съездили в городки Канделария и Ла Лагуна, а также в горы Анага. Наш выбор пал на Эль Медано, потому как он был не так далеко от нашего отеля, а под рукой была наша верная машинка.

Поначалу (утро все-таки) было немного прохладно, и мы привыкали к воде.

87

Тенерифе. Деревня Masca, разрезанный пирог, Garachico, Icod de los Vinos. День 3

English version   Все эти достопримечательности удобно посетить за один день, что мы и сделали, правда после дождливого Лунного пейзажа решили от машины особенно не отдаляться.

По пути к Маске погода решила порадовать нас солнцем.

52

islands | Ants in Pants

islands

TENERIFE. Teide Volcano. Farewell. Day 9-10.

Русская версия We already wrote several stories about the failing attempts to visit one of the main attractions of Tenerife island – Teide volcano. On the last day of our staying there, we had the last chance to visit it. This is the final part of our story about Tenerife Island.
12IMG_7421

Tenerife. Teide, Stone Flower, La Otarva. Day 8.

Русская версия We decided to spend the next day after the wonderful rest in Siam Park for more serious matters – visiting the Teide volcano. The day before we got a new permission to climb to the crater.
147

Tenerife. Siam Park. Day 7.

Русская версия  The seventh day of our stay in Tenerife promised to be sunny, so we went to Siam Park (official web-page) to relax. This is the new complex built in 2008. Its owners visited many auqa-parks around the world before they started to design this place.

We have already mentioned that you have an opportunity to buy a double ticket to Loro Park and Seam Park with discount.
Single ticket costs 34 euros for adult and 23 for child (3-11 years). If you buy a twin ticket, you can visit both places for 58 and 39.5 euros respectively.
Near the entrance we were warned that the picnics were prohibited here, keep that in mind too 🙂 (another funny sign in our collection).
131

Tenerife. Loro Parque zoo. Day 5-6

Русская версия  Day 5 in Tenerife was just a nightmare in terms of weather. We decided to drive to the capital of the island hoping that the weather there would be different. But we encountered only the crazy downpour and two serious accidents on the highway. As a result, we went to Auchan mall located near TF-2. There we shopped waiting for the weather to calm down a bit, but since it did not, we went home.

Nastya bought a lot of seafood and explored new recipes …
110

Tenerife. El Medano beach. Candelaria. La Laguna. Anaga mountains. Day 4

Русская версия   On this day we were finally lucky with the weather after visit of Masca village, that is why we went to the beach El Medano, choosing it because it was not far from out hotel, and we had our faithful car with us. After the beach we went to the small but cute towns of Candelaria, La Laguna and to the mountains Anaga.
To be honest, the water in the ocean (especially in the morning) was quite chilly, and it took some time to get used to its temperature.
87

Tenerife. Masca village, Montaña La Sahorra, Garachico, Icod de los Vinos. Day 3

Русская версия   All these sights maybe easily visited within one day, and we did it the next day after the rainy Paisaje Lunar. This day we decided to keep close to the car for the case of the bad weather.

On our way to Masca village the weather cheered us with the sun:
52